Вопросы и ответы об Австрии
Мой руководитель отдыхал в Австрии в одном из отелей. Он сдал свою куртку в химчистку, куртка очень дорогая. Куртку ему испортили, о чем с представителями отеля был составлен соответствующий акт. Однако деньги представители отеля отказались компенсировать и предложили бесплатную ночь в отеле. Пожалуйста, подскажите, какими Австрийскими законами регулируется этот вопрос, и где можно найти их текст, а также есть ли организации подобные нашим как Департаменты по защите прав потребителей, государственные или общественные, куда бы мы могли обратиться и стоимость этих услуг.
Обращаться надо в секцию 3 по защите потребителей Австрийского министерства социальной защиты, поколений и защиты потребителей.
Die Konsumentenschutzsektion (S III) im Bundesministerium fur soziale Sicherheit, Generationen und Konsumentenschutz stellt sich in diesem Bereich mit ihrem Informationsangebot vor.
Sektion III - Konsumentenschutz
Radetzkystrasse 2
A-1031 Wien
Tel: (01) 71100 - DW 2501, 2502 oder 2503 DW
Fax: (01) 71100 - 2549
Email: tamara.gabriel@bmsg.gv.at
Ответ подготовлен Венским сервис-бюро для русскоязычных
Вернуться к вопросам об Австрии
Eсли вы не нашли ответов на свои вопросы -
|